16.09.2020
Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в достаточном объеме имеется методическая литература. В методическом кабинете подобраны следующие материалы: документация, паспорт дорожной безопасности, наглядные пособия, методическая и художественная литература, подборка игр, сказок, стихов, загадок по правилам дорожного движения, сценарии праздников и мероприятий по ПДД, конспекты экскурсий и бесед, мультимедийные материалы.
Для закрепления знаний у детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения в каждой возрастной группе имеется уголок безопасности дорожного движения с наличием дорожных знаков, атрибутов для с/р игр, тематического конструктора. В уголках имеются различные игры, наглядные материалы, художественная литература, игрушки различных видов транспортных средств.
Педагоги ищут и реализуют новые формы работы с детьми. В своей работе широко используют инновационные методы работы.
Компьютерные – детям показывают презентации, видеоуроки по правилам дорожного движения. Проводятся интерактивные компьютерные игры, где подобраны ситуации по правилам дорожного движения. Дети вместе с педагогом разбирают различные ситуации и на практике сами пытаются построить правильное решение задачи.
В детском саду педагоги используют и традиционные формы работы: беседы, наглядность, моделирование игровых ситуаций, дидактические игры, подвижные игры, настольно-печатные игры, конструирование. Проводятся также занятия рисованием, аппликация, лепка по теме соблюдения правил дорожного движения.
Обучение детей правилам дорожного движения систематический и целенаправленный процесс, в ходе которого дети получают знания, умения и навыки, необходимые для безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.09.2020
Дата обновления: 16.09.2020
Дата публикации: 16.09.2020