Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности МБДОУ №31 (скачать)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения практических занятий,приспособленныхдляиспользованияинвалидамиилицамисограниченнымивозможностямиздоровья, с целью формирования у детей интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге в детском саду имеется «Мини-библиотека», специально оборудованное место для чтения и литературного творчества, в которой представлена разнообразная по жанрам литература: стихи, рассказы, сказки, познавательные и развивающие книги.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта ДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий.
Объекты спорта, находящиеся на территории ДОУ:
1. Физкультурный зал в детском саду совмещен со спальней и используется в соответствии с расписанием занятий. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
Оборудование физкультурного зала составляют:
гимнастическая стенка (высота 2,5 м);
гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 15, 20,25 см);
гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см);
мишени разных типов;
стойки и планки для прыжков;
пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
гребной тренажер
стационарное оборудование (3 единицы – канат, кольца, перекладина);
щит баскетбольный
переносное оборудование (горка-скат, лестницы);
дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
мягкие модули
сухой бассейн

2. Спортивные площадки находятся в каждом корпусе
дуги для подлезания
спортивный комплекс
яма для прыжков в длину
беговая дорожка
островок равновесия («тропинка здоровья» с природным покрытием, «змейка», бревно для ходьбы)
нетрадиционное выносное оборудование (мешочки, бутылки с песком, гири, метелочки, веревочки).

3. На территории детского сада для каждой группы имеется свой игровой комплекс.
Территория детского сада по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений.
Зеленые насаждения использованы для разделения групповых площадок друг от друга. Территория детского сада имеет наружное электрическое освещение.
Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы и одну физкультурную площадку.
Покрытие групповых площадок травяное, с утрамбованным грунтом.
Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой навес. Веранды оборудованы деревянными полами.
Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.
В весенний период, на игровых площадках песок проверяется независимой экспертизой на соответствие гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям.
Для физкультурных занятий имеется весь необходимый инвентарь: скакалки, обручи, мячи футбольные, мячи резиновые разного диаметра, мячики массажные, кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, батут, шведская стенка

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочии тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, мгнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).Хочу такой сайт

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В МБДОУ №31 не оборудованы входные групп пандусами, кнопками вызова, поручней, расширенных дверных проемов. Планирование финансовых средств для проведения мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа в здания образовательной организации на 2022 год.

Специальные условия питания

Организация питания осуществляется в соответствии с:

  • постановлением главного госурарственного санитарного врача Российской Федерацииот 27 октября 2020 года N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"

  • методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека МР 2.4.0162-19 "Гигиена детей и подростков. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях"

Специальные условия охраны здоровья

В ДОУ создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья– воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилых помещений, общежитий, интернатов не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».